Продажи – это искусство, которое требует знаний и практики. Чтобы им овладеть, нужны не только талант и большое желание, но и очень хорошее знание психологии человеческих отношений. У Вас может быть очень качественный продукт, Вы можете проводить дорогостоящие рекламные кампании, но товар не будет продаваться так, как Вам хотелось бы. Все потому, что главный секрет успешных продаж – это превратить процесс продажи в приятное общение. Именно умение планировать и выстраивать взаимоотношения наилучшим образом использует в своей профессиональной практике член нашей дружной команды – Алексеенко Оксана. Создать для клиента максимально комфортную атмосферу – задача не из легких, но она полностью под силу героине нашей сегодняшней статьи.

Оксана Алексеенко начала свою карьеру в компании более двух лет назад. Поначалу она занимала должность менеджера по продажам и развитию в сегменте HoReCa.

«Когда я пришла в компанию, она только начинала свой путь в большом бизнесе, но сразу же было понимание, что здесь есть огромные возможности для развития».

На этой должности Оксане удавалось наилучшим образом проявлять свои профессиональные и личностные качества. Большой прогресс в работе позволил очень быстро двигаться по карьерной лестнице и следующий этап в профессиональном развитии не заставил себя ждать. В карьере каждого успешного человека непременно приходит время, когда нужно делиться накопленным опытом. Так случилось и с нашей героиней и сегодня она успешно использует свои навыки, чтобы управлять отделом продаж сегмента B2C. Под ее руководством этот отдел был выстроен практически с нуля.

«Изначально в отделе B2C было всего два человека, и стояла задача набирать команду. Очень важно было правильно выстроить структуру отдела и донести до новых сотрудников полное понимание рабочего процесса»

Сейчас продажи в сегменте B2C продолжают расти, а это значит, что каждое звено в отделе качественно исполняет свои функции.

Для успешного карьерного развития каждый человек должен время от времени анализировать свою деятельность и делать выводы. Вот что думает об этом Оксана:

«За время работы в компании VOVA мне удалось значительно развить свои лидерские качества. Я начала более требовательно относиться к себе, ведь руководящая должность обязывает всегда быть примером для других сотрудников. Руководитель просто обязан знать ответ на любой вопрос, который касается его профессиональной деятельности»

О плюсах и минусах работы в компании:

«Что касается плюсов работы в компании, то это, конечно же, ежедневное общение в дружном коллективе и бесценный опыт, который я получаю в процессе работы. Но есть один момент, это скорее не минус, а требование к самой себе – быть постоянно в тонусе, как в физическом, так и в эмоциональном»

Полноценный отдых очень важен для нормальной работоспособности каждого человека, но в наше время нужно уметь расслабляться в условиях плотного рабочего графика. О том, удается ли полноценно отдыхать:

«Свободное время я люблю проводить с семьей. Очень люблю велопрогулки и все, что связано с активным отдыхом. А полноценно расслабиться очень просто, когда ты качественно выполняешь свою работу и уверен в своей команде»

Наша команда - Оксана Алексеенко

И напоследок – пожелание от Оксаны Алексеенко новичкам, которые только начинают свой путь в сфере продаж:

«Каждый человек, который только начинает строить свою карьеру, должен в первую очередь ставить перед собой конкретные цели и задачи и четко видеть конечный результат, которого нужно достичь».

Надеемся, Вам интересно узнавать новую информацию о нашей компании. В следующих статьях мы продолжим еще ближе знакомить Вас с командой компании VOVA. До встречи на страницах нашего блога!